Гарантийное обслуживание

_garanty.jpg


1. Гарантийный срок на Товар устанавливается изготовителем.

2. Гарантийный срок должен соответствовать требованиям государственных стандартов и\или техническим условиям изготовителя. Гарантия не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, доводчики, светильники и т.п.). Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на следующие случаи:

  • на недостатки, возникшие при самостоятельной сборке Покупателем, при самостоятельном внесении изменений в конструкцию Товара, при естественном износе и дефекте Товара, вызванные перегрузкой, при неправильном или небрежном обращении с Товаром;
  • самостоятельный ремонт Товара или замена его деталей;
  • механические повреждения;
  • использование в профессиональных целях в нежилых помещениях;
  • повреждения по вине животных, грызунов, насекомых;
  • действия непреодолимой силы и третьих лиц.

3. В случае обнаружения механических повреждений в момент приема товара, покупатель вправе потребовать либо соразмерного уменьшения цены, либо замены детали/товара в разумный срок, не превышающий 45 дней.

4. В случае обнаружения в товаре заводского брака, при условии установления, что недостатки не возникли вследствие обстоятельств, перечисленных в втором пункте, брак устраняется Продавцом в срок, не превышающий 45 дней

5. При отказе принять и оплатить Товар, Покупатель возмещает Продавцу необходимые расходы и убытки, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора, в том числе затраты на хранение Товара на складе Продавца, из расчета 0,2% от стоимости заказа за каждый день по истечению семи рабочих дней от даты, указанной в графе «Срок готовности» на Счет-заказе.

6. При одностороннем отказе Покупателя от выполнения заказа по истечению 1 календарного дня со дня оформления настоящего Договора, сумма в размере 30% от стоимости Товара удерживается в счет оплаты расходов и издержек Продавца.

7. О любых обстоятельствах, способных повлиять на исполнение настоящего Договора, Стороны обязуются извещать друг друга в течение 3х рабочих дней с момента, когда им стало известно о наступлении таких обстоятельств. Извещение считается надлежащим образом исполнено, если направлено посредством (и/или) почтовой, электронной, мобильной связи по реквизитам, указанным в Счет-заказе.

8. Изделия из натуральной древесины или с элементами из нее, могут отличаться от образца по оттенку и рисунку текстуры – не является браком изделия.

9. Боковые и внутренние поверхности, выполненные из искусственных материалов, могут отличаться по тону и рисунку от фасадов – не является браком изделия.

10. Оттенок на сайте может отличаться от реального в зависимости от разрешения и особенностей цветокоррекции монитора или экрана устройства – не является браком изделия.

11. В случае нарушения условий договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке Товара, переданного Покупателю в качестве отдельных предметов мебели самостоятельного назначения, требования Покупателя о ремонте, обмене, возврате и соразмерном уменьшении покупной цены, рассматриваются Продавцом по каждому из предметов, в том числе из входящих в набор в отдельности без относительно ко всему набору.



По вопросам гарантийного сервисного обслуживания можно обратиться
по номеру телефона:
8 (499) 638-22-13