Мой кабинет

Гарантийное обслуживание

_garanty.jpg


По вопросам гарантийного сервисного обслуживания можно обратиться по номеру телефона: 8 (499) 653 79 73

photo_2022-05-25_10-51-22.jpg


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ аватар__2ы____копия-removebg-preview.png

  • Сервисный выезд для регулировки фасадов, ящиков, устранения скрипа, шатания кровати, «протяжка» расшатанных элементов фурнитуры[1];
  • Диагностика и рекомендации по устранению причин, приводящих к повреждению мебели в помещении заказчика;
  • Услуги по ремонту мебели: устранение мелких механических повреждений, царапин, потертостей;
  • Услуги по замене вышедших из строя, поврежденных деталей[2];
  • Консультация по телефону или через социальные сети.

vk_logo_icon_181505.png  1656337109897-removebg-preview.png 3D-WhatsApp-logo-transparent-background-PNG-removebg-preview.png

[1] Выезд специалиста осуществляется  в течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки.
[2] Стоимость заменяемых деталей оплачивается дополнительно.

Общие условия и тарифы на доставку и сборку:

kisspng-arrow-computer-icons-vecteur-voltar-5b282aa8509c60.5897900915293590163302.jpg      Наклейка - РЕМОНТ (3).jpg


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Гарантийный срок на Товар устанавливается изготовителем.

2. Гарантийный срок должен соответствовать требованиям государственных стандартов и\или техническим условиям изготовителя. Гарантия не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, доводчики, светильники и т.п.). Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на следующие случаи:

  • на недостатки, возникшие при самостоятельной сборке Покупателем, при самостоятельном внесении изменений в конструкцию Товара, при естественном износе и дефекте Товара, вызванные перегрузкой, при неправильном или небрежном обращении с Товаром;
  • самостоятельный ремонт Товара или замена его деталей;
  • механические повреждения;
  • использование в профессиональных целях в нежилых помещениях;
  • повреждения по вине животных, грызунов, насекомых;
  • действия непреодолимой силы и третьих лиц.

3. В случае обнаружения механических повреждений в момент приема товара, покупатель вправе потребовать либо соразмерного уменьшения цены, либо замены детали/товара в разумный срок, не превышающий 45 дней.

4. В случае обнаружения в товаре заводского брака, при условии установления, что недостатки не возникли вследствие обстоятельств, перечисленных в втором пункте, брак устраняется Продавцом в срок, не превышающий 45 дней

5. При отказе принять и оплатить Товар, Покупатель возмещает Продавцу необходимые расходы и убытки, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора, в том числе затраты на хранение Товара на складе Продавца, из расчета 0,2% от стоимости заказа за каждый день по истечению семи рабочих дней от даты, указанной в графе «Срок готовности» на Счет-заказе.

6. При одностороннем отказе Покупателя от выполнения заказа по истечению 1 календарного дня со дня оформления настоящего Договора, сумма в размере 30% от стоимости Товара удерживается в счет оплаты расходов и издержек Продавца.

7. О любых обстоятельствах, способных повлиять на исполнение настоящего Договора, Стороны обязуются извещать друг друга в течение 3х рабочих дней с момента, когда им стало известно о наступлении таких обстоятельств. Извещение считается надлежащим образом исполнено, если направлено посредством (и/или) почтовой, электронной, мобильной связи по реквизитам, указанным в Счет-заказе.

8. Изделия из натуральной древесины или с элементами из нее, могут отличаться от образца по оттенку и рисунку текстуры – не является браком изделия.

9. Боковые и внутренние поверхности, выполненные из искусственных материалов, могут отличаться по тону и рисунку от фасадов – не является браком изделия.

10. Оттенок на сайте может отличаться от реального в зависимости от разрешения и особенностей цветокоррекции монитора или экрана устройства – не является браком изделия.

11. В случае нарушения условий договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке Товара, переданного Покупателю в качестве отдельных предметов мебели самостоятельного назначения, требования Покупателя о ремонте, обмене, возврате и соразмерном уменьшении покупной цены, рассматриваются Продавцом по каждому из предметов, в том числе из входящих в набор в отдельности без относительно ко всему набору.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Благодарим Вас за приобретение мебели в салоне «МЕДВЕДЬ»! 
Предлагаем ознакомиться с условиями договора купли-продажи и требованиями по приемке и самостоятельно сборке мебели и четко следовать им.

Общие условия, доставка, сборка.

  • Вы согласны с тем, что Вам предоставлена подробная информация о товаре, изготовителе, потребительских свойствах, размерах, качестве, гарантийном сроке в полном объеме.
  • Срок поступления товара на наш склад в г.Зеленоград, МО, указан в графе «Срок готовности: ». Срок доставки к Вам на адрес или в наш салон для самовывоза указан в графе «Доставка до: ».
  • Доставка осуществляется ежедневно (кроме воскресения и праздничных дней) в течении дневные часы. Точное время доставки не оговаривается. Весь день не отлучаясь из дома ждать не нужно, т.к. не менее, чем за один час до прибытия Вам позвонит экипаж. Дата доставки согласовывается с менеджером по доставке. Менеджер Вам позвонит после поступления мебели на наш склад.
  • В случае, если по Вашей вине приходится совершать повторную доставку, то ее стоимость Вы обязуетесь возместить.
  • Вы гарантируете возможность беспрепятственной доставки/подъема мебели до квартиры, дома т.п., а дверные проемы позволяют пронести мебель или ее упаковки с зазором не менее 10 см с каждой стороны. В противном случае Вы готовы самостоятельно осуществить доставку/подъем от места преграждения
  • Сборка мебели осуществляется в течении 3 (трех) дней после получения ее Вами. Точная дата согласовывается с менеджером по сборке. Менеджер Вам позвонит.
  • При отказе от заказа по Вашей инициативе по прошествии 3 (трех) рабочих дней после оформления заказа с Вас будет удержана сумма в размере 10% (десять процентов) от стоимости заказа в счет компенсации понесенных издержек.
  • Изделия или его части из натуральной древесины могут отличаться по оттенку и текстуре в местах сращивания, на различных деталях, а также от образца. Это возможно из-за особенностей использования натуральных материалов. Данные отличия не являются браком.
  • Мебель в собранном виде возврату и обмену не подлежит, т.к. претерпела механическое воздействие в местах соединений, креплений.
  • Мебель предназначена для использования (эксплуатации) в жилых помещениях.

Приемка мебели

Мебель - крупногабаритное изделие (шкафы, кровати, тумбы и т.п.), как правило, упакована и состоит из нескольких мест.

  • На каждой упаковке мебели приклеен ярлык с указанием номера упаковки и общего количества мест изделия. Пересчитайте упаковки каждого изделия, их количество должно совпадать с количеством, указанным на упаковке.
  • Проверьте, чтобы цвет, указанный на ярлыках упаковки соответствовал, заказанному цвету мебели.
  • Если в мебели присутствуют детали из стекла, зеркала, потребуйте вскрытия этих упаковок. Убедитесь в целостности изделий (деталей). В случае обнаружения повреждений откажитесь от приемки этих изделий (деталей), о чем письменно укажите в документе передачи. В дальнейшем претензии за обнаруженные битые стекла, зеркала не принимаются.
  •  Если Вы видите, что упаковка замята, поцарапана, надорвана, замотана скотчем не в заводских условиях, мокрая или имеет следы намокания, то потребуйте вскрытия упаковки для проверки качества всех деталей внутри нее.

Если упаковка не имеет внешних дефектов, то служба доставки вскрывать ее не будет!

  • При получении мебели с мягкими элементами (стулья, кресла, диваны и т.п.) тщательно проверьте целостность обивки.
  • Подписываете документ приемки мебели, убедившись, что Вам доставили мебель в полной комплектации. Потребуйте указания количества мест, принятой Вами мебели, в том числе стекол, зеркал и фурнитуры. Если у Вас имеются комментарии к полученной мебели, то укажите их в «Примечании» доставочной ведомости.

  1. Ссылки на недостаточную освещенность помещения в момент приемки, поторапливания, а также уверения в обязательной необходимости подписании документа со стороны сотрудников службы доставки после подписания документа приемки – не принимаются.
  2. Если у Вас возникли сомнения или замечания, в момент приема мебели, сообщите о них, до того, как Вы подпишите документ о приемке мебели и отпустите сотрудников службы доставки. Сотрудник службы доставки и дежурный специалист в офисе готовы прийти Вам на помощь, проконсультируют и объяснят, как выйти из возникшей ситуации.

Самостоятельная сборка мебели

Мебель изготовлена на современном оборудовании из качественных материалов. Каждое изделие проходит ОТК.               

  • При самостоятельно сборке строго следуйте инструкции в паспорте изделия.

  • Вскрывайте упаковки в горизонтальном положении на ровной площадке.

  • При вскрытии острым инструментом не повредите детали изделия, находящиеся внутри упаковки.

  • Сохраняйте паспорт изделия и ярлыки с упаковки до полного окончания сборки (ярлыки достаточно вырезать). Отсутствие ярлыков и паспорта не гарантирует бесплатного устранения возможной рекламации.

  • Если при вскрытии упаковки Вы обнаружили поврежденную деталь или деталь несоответствующую паспорту, то обязательно сделайте ее фото и фото повреждения (крупно) и направьте на эл.почту салона.

  • Если Вы обнаружили недовложение (детали или фурнитуры) в содержимое упаковки, то отметьте эту деталь на паспорте изделия, сделайте фото паспорта и направьте на эл.почту салона.

  • Категорически недопустимо самостоятельно вносить конструктивные изменения в мебельные детали (резка, сверление и т.п.). Это нарушает гарантийные обязательства ко всему изделию.